Услуги технического центра

Основная задача Технического центра — удовлетворение потребностей заказчиков по обслуживанию сложной электронной техники.

Опыт работы — более 20 лет.

О Техническом центре

В 1999 г. для удовлетворения требований современного рынка СВТ по послепродажному обслуживанию сложной электронной техники был создан Технический центр. Сегодня он входит в состав ООО «Информационные производственные архитектуры».

Сотрудники Центра прошли обучение в специализированных учебных центрах бизнес-партнеров и имеют соответствующие сертификаты. Высокая квалификация специалистов Центра, наличие высокотехнологичного оборудования по диагностике СВТ и замене неисправных комплектующих, а также наличие склада запчастей СВТ гарантируют быстрое и качественное сервисное обслуживание клиентов.

Для обеспечения оперативного восстановления отказавшего оборудования в Беларуси создана сеть региональных сервисных центров в Гомельской, Могилевской, Витебской, Гродненской и Брестской областях.

Для улучшения качества обслуживания и уменьшения времени простоя вышедшего из строя банковского оборудования сервисная служба переведена на шестидневную рабочую неделю.

Что вы получите

Номенклатура технических средств

Технический центр обеспечивает оперативный и качественный технический сервис. В рамках долгосрочных договоров с производителями СВТ Технический центр решает поставленные задачи по комплексному обслуживанию СВТ заказчиков. Специалисты Технического центра выполняют в гарантийный и послегарантийный периоды установку, техническое обслуживание и ремонт широкого спектра СВТ:

  1. IBM — технические средства на платформах System z, System i, System p, System x, системы хранения данных IBM System Storage and TotalStorage
  2. Lenovo — Blades, Entry SAN, Flex System, HighEnd, Low End, NextScale, Options, PWS, ThinkServer, iDataPlex
  3. Diebold Nixdorf — специализированное банковское оборудование
  4. Glory — электронные кассиры, автоматизированные депозитные машины
  5. JCM — купюроприемники.

Взаимодействие с перечисленными компаниями строится на соответствующих двусторонних сервисных соглашениях на гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Гарантийное обслуживание

Специалисты Технического центра выполнят гарантийное обслуживание и ремонт технических средств, в том числе:

  • Серверов System i, System p, System x
  • Различных систем хранения данных, включая IBM System Storage and TotalStorage
  • Оборудование Lenovo, включая Blades, Entry SAN, Flex System, HighEnd, Low End, NextScale, Options, PWS, ThinkServer, iDataPlex
  • Специализированного банковского оборудования (банкоматы, электронные кассиры)
  • Платежно-справочных терминалов

Послегарантийный сервис

Технический центр предлагает гибкую систему послегарантийного обслуживания, ремонта и модернизации технических средств заказчика, включающую:

  • Ремонт оборудования с выездом инженера к заказчику
  • Ремонт оборудования в Техническом центре
  • Абонентское обслуживание СВТ заказчика
  • Изменение конфигурации СВТ по желанию заказчика.
  • Консультации для заказчиков по вопросам технического сервиса осуществляются бесплатно.

В рамках договора на абонентское обслуживание Технический центр предоставляет квалифицированную помощь специалистов, а также запчасти, необходимые для поддержания оборудования заказчика в работоспособном состоянии.

Для удобства заказчиков возможно подписание трехсторонних соглашений, где третьей стороной выступает изготовитель оборудования, обеспечивающий оперативную поставку запчастей в соответствии с условиями соглашения.

Подробнее о технической поддержке собственных и сторонних программных и аппаратных решений

Связаться с нами