Реализация совместного проекта с компанией TRISON по оснащению аудиовизуальным оборудованием официального представительства Porsche в г.Минск.
В центральной части автосалона установлена светодиодная видеостена с минимальным шагом пикселей и ультравысоким разрешением, на котором отображается брендированный контент, от руководств по производству автомобилей, характеризующих Porsche, до запуска новых продуктов. Данное пространство оснащено скрытыми информационными модулями для подключения внешних источников по HDMI-кабелю, а также беспроводной системой громкой связи и передачи аудио- контента по Bluetooth.
Суммарно на объекте мультимедийным оборудованием были оснащены одиннадцать пространств, в состав которых входят: интерактивные ЖК-панели 55 и 43 дюймов, ЖК-панели 55-65 дюймов, саунбары и видеокамеры для системы совместной работы, проведения онлайн конференций используя технологии BOYD, индивидуальными настольными лючками для подключения контента по HDMI.
Система объемного озвучивания состоит из массива подвесных и врезных динамиков с сабвуферами, сопровождающая клиента на протяжении всего пути.
Система коммутации аудио- и видео- контента построена при помощи технологии передачи информации по сети Ethernet.
Управление всем мультимедийным оборудованием реализовано на контроллере Crestron с интерфейсом управления в виде сенсорной панели.
Разработанная концепция дилерского центра позволила создать незабываемые впечатления благодаря интеграции аудиовизуальных технологий. Дилерский центр стал не только местом, где приобретают новый автомобиль, но и площадкой для эффективных коммуникаций между клиентом и брендом. Пространством, в котором малые события приводят к воплощениям заветных желаний.
Решение позволило реализовать многозональное пространство не только для индивидуальной работы, но и для проведения различных форматов мероприятий, как онлайн конференций, так и для масштабных презентаций.